Пассат б5 масло во впускном коллекторе

Внимание! Для русских дорог, как и для томных погодных критерий, не подменять масло на Passat b5 приведет не лишь к тому, что коробка выйдет из строя, но еще и движок будет барахлить.

Наилучшее моторное масло. существует ли оно?

ну и естественноподмена датчика. Симптомы вобщем узнаваемые, висит ошибка P2004 :

Volkswagen Passat Variant 1.8TSI BZB 09G APR ST1 › Бортжурнал › Подмена датчика положения заслонок впускного коллектора

Дорвался в отпуске до авто в конце концов. Разобрал всю морду, снял впускной коллектор для очистки его/клапанов/форсунок + установка доп остывания Коробка автоматостальных записях будет)

Адаптация не проходит, положение заслонок 60% и неверное напряжение смещения — 2,080 В:

  • 01N – это четырехступный автомат. Основным различием этой коробки является то, что она может приспособиться к манере езды шофёра;
  • 01V или 5HP19 – это была пятиступка. У отданного типа автомата есть функция типтроника. Она дозволяет вручную переключать передачи на коробке.

Но мы-то знаем, что это особый рекламный ход, чтоб автовладелец опосля 2-ух лет, а то и меньше, выкидывал Коробка автомат на Пассат Б5 и брал новейший. На обоих Коробка автомат Пассат Б5 производитель не советует поменять масло, ссылаясь на то, что оно не подменяемо и на нем можно ездить 5 лет.

При первом запуске на прохладную пробует заглохнуть — делает тест заслонок. При отсутствии ошибок — тест опосля запуска не делает, как позже выяснилось. Пневмопривод при этом видно, что отрабатывает обычно, крутит заслонки.
Датчик, как оказалось стоял 06J907386, на подмену прикупил 07L907386B прикупил уже издавна на али www.drive2.ru/l/502612329775497256/
Опосля снятия коллектора и снятия датчика — картина приблизительно ожидаемая: При адаптации видно, что до 100% заслонки типо двигаются, но обратно не ворачиваются.

Ось заслонок не пострадала.
Сопоставил новейший со старенькым: Датчик вертелся с заеданием, имеется осевой и радиальный люфты.

Интервал подмены трансмиссионного масла

Давайте до этого чем побеседуем об интервале, поглядим какие модели автоматов устанавливались на Passat b5.

Но, ежели вы нашли последующие симптомы, то рекомендуется провести подмену масла сходу же:

Ежели вы, естественно, не будете забывать делать постоянное техническое сервис автомату раз в год. Потому я советую поменять смазывающее средство на Пассат Б5 через 60 тыщ км полностью, а через 30 тыщ км делать частичную подмену. Это убережет вашу Коробка автомат передач на Пассат Б5 от капитального ремонта, ну, по последней мере на 250 тыщ км пробега, как минимум.

  • рывки и трудности в переключении скоростей;
  • автомат (Автомат — устройство, самостоятельно выполняющее некоторые действия) задумывается некое время до этого, чем произвести переключение;
  • вибрация и шумы в Коробка автомат Пассат Б5.

Дальше побеседуем о том, какое масло заливать в Коробка автомат. Но до этого, огласите, как нередко вы меняете масло на собственном авто и когда делали его в крайний раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Юрист со стажем 9 лет - Сергей / автор статьи
СИТИ ЮРИСТ